13:02 

Ну короче чё...

vampig
otaku magic !>_<!
Надо потратить неск минут времени на дайри (ох уж эта прокрастинация....).

В общем, запоздало, но, 30 лет, чо... я хз что с ними делать. Я конечно ещё не заработал миллион и не родил детей (чтобы заработать миллион), но есть неск достижений, всё же.
Я женилсо, мы купили тачку, мы увидели океан на Пукете, я осилил мопед по встречке... ну и так, по мелочи.

Осталось немного. Заработать миллион, родить детей (можно совместить), купить квартиру.

Пытался через телефон в дайри чот постить с картиночками из под пальмы, но дайри всё ещё уё** гамно для работы с мобильных устройств (и походу им и останется). Азиатская телефония как всегда поражает воображение, и гудящие сверкающие электрические столбы с распределителями. Встретили др на бангла роад в окружении трансвиститов и пива чанг. Чот хз, чем дальше в лес, тем меньше хочется праздновать сие торжество своего нарождения. Выражаясь Медлином: отмечать др это как отмечать пролетающие мимо столбы на летящем в пропасть поезде. В последние два дня решились всё таки взять мопед на прокат (я решилсо), и объехали всю южную окраину острова, съездили на бигбудду с надеждой что там будут дикие обезьяны, но их чёт совсем нету, только дикую черепаху переползающую дорогу видели. Огромную. Первые 10 минут на мопеде откладываешь кирпичи, от того что едешь по встречке. Но потом понимаешь, что тут все так едут, и вроде смиряешься с неизбежным. Даже ниразу не упали, один раз только Коля тупанул и трогаясь притормаживать стал передним тормозом продолжая подгазовывать. В итоге чуть завалились, но урок усвоен, тормози не на ходу всегда задним, потому что ведущее.

Слоники, волны, медузы, черепахи огромные, солнце, океан, скрипучий песок на Кароне, обезьяны на привязи, чищенные молодые анансы из холодильника хрустящие как яблоки но без огрызка, суп на кокосовом молоке, молодые кокосики с трубочкой, и огромный морской красный окунь на полтора кило всего за ~380р или 200бат. Съели ската, загадывали желание. Съели дурной (примерно так и называется - дуриан) разрекламированный фрукт, дорогущий и беспонтовый какой-то. Не, может он и прикольный, но если бы он стоил хотябы бат 200 за целый, а он 200 стоит ток за неск мякотинок (да ещё и с пивом его мешать нельзя). И это вроде как на самом дешёвом рынке выходного дня. Хотя понятно, что мы были в курортной зоне, а есть ещё город Пукет, и там вроде как всё в два раза дешевле. Ну чо ж. Не наездиешь. Экскурсии не брали, денег нет.


В общем отпуском, конечно, безумно довольны. Конечно, как всегда, огромное желание всё тут бросить и уехать туда хоть бомжевать, но под пальмой. Тем более, когда вернувшись сюда тебя встречает чача, говно, и мороз, на следующий день ты идёшь на сраную работу на которой тебе с первого дня начинают ебать мозги за 3х минутные опоздания, а на второй день ломается машина да так, что теперь нужно 25к на ремонт. Ебаная цепь грм... В общем, нельзя так. С места в карьер. За неделю пребывания дома груза на плечах навалилось столько, что на год вперёд хватит. А я даже не успел сходить на тайский массаж к тайским геям и трансвиститам в салон...

Остаётся действовать в соответствии с кредо: принимайте то, что не в ваших силах изменить, и вы будете чувствовать себя лучше.
И прорываться...

И включать мозги. Чтобы единственный кто ебал тебе мозги за опоздания и ранние уходы, это только ты сам и твоя совесть. Блджад.

mood: gut

URL
   

romantic doodle

главная