otaku magic !>_
как можно жить в этом мире если как только ты почувствовал себя хорошо, как только ты нашёл в себе силы двигаться вперёд, как только начал радоватся новому дню, как только тебе показалось что всё блять наладилось как... БУЦ, БУЦ! НА СУКА! НА! ЖРИ ЗЕМЛЮ БЛЯТЬ!
и так постоянно... я хочу радоваться солнцу, звёздам, деревьям, радоватся дождю и жаре, радоватся миру, радоваться людям.. но нихрена не могу. не выходит. не получается... дядя... в мою голову постоянно лезут мысли о том что я ничтожен, я ниначто не способен, что я ничего не могу и ничего не умею, что я не представляю веса в этом мире, что я никому не нужен, наконец. лезут насктолько упорно и настойчиво что сворачивают в трубочку всё нутро, не дают дышать.. что это, кризис среднего возраста? ёп...
мой сломаный и в конец раздробленый мозг уже ни во что позитивное не способен поверить. раньше я получал расслабление и успокоение от того же дхм, теперь он разрывает меня на мелкие состовляющие. даже дрочить больше не достовляет удовольствия... блять путешествие по жизни из одной ямы в другую... а есть ещё семья, в которой есть семейные проблемы, за которые тоже приходится переживать, да ещё блять в том состоянии что сейчас переживание это превращяется в осмысление проблемы на себе.

всё это конечно же глупое индульгирование, но мне реально нужна помощь...

помощь которую я наверное никогда не получу. потому что люди очень быстро убегают сверкая пятками как только я открываю им что-то сокрытое внутри себя, пугаются моих внутренних мыслительных потоков.. нет человека способного понять меня и разделить эти мрачные убивающие мысли.. будь как все, думай как все, и всё у тебя станет прекрасно, и все тебя поймут, и все эти человеческие проблемы исчезнут.. кому нужны мрачные покрытые пылью люди вечно находящиеся в депрессии и постоянном индульгировании в стенах своего дома..

пойду покурю.. и покурю ещё раз...
что я хотел написать? я уже не помню.. мой мозг больше не принадлежит мне.

p.s. первый комментарий я бы оставил сам себе. он будет вот таким... jump in

listening to: Bleeding Nature - Talk To ME [album: My Winter]
mood: с тобой херово, а без тебя вообще пиздец.

Комментарии
16.06.2009 в 23:13

otaku magic !>_
а всё как обычно просто, всё как всегда о том же... об одном.
16.06.2009 в 23:17

Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
чувак,какой кризис среднего возраста?? тебе ж не 40 лет!!! и не 35!
16.06.2009 в 23:54

keep on waitin'
такие люди есть
но у них тоже свои проблемы, тоже вечное настроение под плинтусом, у них те же загоны и те же депрессивно-упаднические настроения
и с ними очень трудно... потому что когда 2 человека понимают, насколько все хреново - им сложно этим делиться.
и эти два человека никогда не смогут постоянно общаться, если не будут напрягаться сами и напрягать друг друга для удержания этих отношений.
но зато это того стоит.
17.06.2009 в 00:28

otaku magic !>_
Intetsu да вот и я непонимаю.

Aquilae чувак! ты прямо истину говоришь.
17.06.2009 в 00:33

помощь которую я наверное никогда не получу
а чего ты, интересно, хочешь, когда говоришь, что у тебя нет друзей? один раз сказал, второй.. сколько можно? Вампиг, почему всегда кто-то должен понимать тебя, а не ты кого-то?
17.06.2009 в 00:45

otaku magic !>_
Директор Зла блять вы ёбнутые. либо на пару не слышите что вам говорят, либо до тебя с таким налётом доползло из уст в уста.
а то что я хочу сказать на самом деле доходит далеко не сразу. и это уже не первый раз.

есть у меня друзья есть, вон видишь сколько. и все меня поддерживают. (без сарказма)
и я всех без исключения люблю и ценю и готов предоставить им свои органы если вдруг понадобится.
кого я не понял и на кого я гоню по причине того что я что-то не понял потому что блять сука заострённый эгоист?
17.06.2009 в 00:47

Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
17.06.2009 в 00:55

otaku magic !>_
Intetsu :bravo:
=D
17.06.2009 в 00:57

а то что я хочу сказать на самом деле доходит далеко не сразу
да ваще я тупой, чо ты

есть у меня друзья есть
на пост-два ниже глянь. и лично мы не один раз с тобой обсуждали тему наличия друзей.
кого я не понял и на кого я гоню по причине того что я что-то не понял
ты гонишь по причине того, что тебя не поняли. тебя, возможно, понимает много кто. но, как говорится "Лиза, дорогая, то, что мне все равно, не значит что я тебя не понимаю." Свои проблемы ты ставишь впереди планеты всей и это нормально, но ты почему-то не приемлешь того, что и твоих друзей тоже есть проблемы, которые они ставят выше твоих.
17.06.2009 в 01:17

No one is perfect!
Чото я хотел откомментить, но что-то сумбурное и непонятное, что это както быстро затерялось и улетучелось оставив есчо более мелкие иредкие обрывки свежоиспечённых мысле. Как только соберу во едино - отосру откомменчу.

заебись коммент бля. =/
17.06.2009 в 01:23

otaku magic !>_
с чего ты взяла что я не приемлю того что проблемы каждого для каждого наиважнешие? я этого не говорил.
я не гоню, я возмущаюсь. причём исключительно на ход событий в жизни и на протекание этой жизни в мире котором мы живём, а не на людей.
почему у ничем не примечательного мальчика Дрюни есть всё, а человек нуждающийся обделён простейшим. где и кто определяет преоритетность, заслуживаемость?
почему мир не относится к тебе так же как ты относишься к нему? почему здесь эта старейшая заповедь не работает?
я же не могу быть уверенным в обратном будучи сознательно уверенным в конкретном. это не логично.
17.06.2009 в 01:41

keep on waitin'
lady_luck я просто сам такой же.. а от постов в своем дневе меня иногда тошнит

Директор Зла дело не в эгоизме, на который вы тут оба намекаете, но почему-то не называете прямо. чем больше человек готов отдать - тем больше он ожидает получить, хочет он того или нет - это природа. проблема в том, что те, кто в силу своего интровертизма или просто альтруистичности действительно готов отдавать себя до последнего обычно получает взамен лишь растворение в партнере. в лучшем случае - некую ответную реакцию, абсолютно не устраивающую тебя, в худшем - его просто начинают использовать. это волчьи законы и они, увы, действуют гораздо чаще человеческих

в одном я с тобой согласен - словами делу не поможешь. с другой стороны мне очевидна и другая вещь - сколько бы усилий ни было приложено, результат все равно будет ниже необходимого или ожидаемого. и что с этим делать абсолютно непонятно
17.06.2009 в 01:46

otaku magic !>_
ох. Aquilae я тебя обожаю


Roshiajin ну чо, для массовки сойдёт xD
17.06.2009 в 01:50

keep on waitin'
lady_luck обожал бы меня кое-кто другой... xDDD

мда, че-то я разошелся, седня не полнолуние, случаем? откланиваюсь и иду недосыпать очередной серый день
17.06.2009 в 01:52

otaku magic !>_
сёдня предверие новолуния x)
17.06.2009 в 01:54

keep on waitin'
а, ну тогда еще понятней... пф, иногда чувствую себя девушкой с циклами)
17.06.2009 в 02:01

я не гоню, я возмущаюсь. причём исключительно на ход событий в жизни и на протекание этой жизни в мире котором мы живём, а не на людей.
ход событий во многом определяешь ты сам, а этот разговор становится ни о чем и переходит в разряд несетевого. какого хрена ты винишь мир? он тебе ничего не должен и твоя жизнь - только твоя. если ты в говне, значит либо сам себя туда вляпался, либо слишком слаб чтобы из него выплыть. а может ты просто копрофил.
и просить чтобы тебе подали руку и помогли - немного не логично после того, как говоришь, что у тебя нет друзей. просто прохожие тоже ничего тебе не должны если только они не ебанутые добряки. хотя тут у меня, пожалуй, действительно свое представление о друзьях и для меня оно единственно верное и судить о других я буду исходя из него.

с чего ты взяла что я не приемлю того что проблемы каждого для каждого наиважнешие?
ты всегда говоришь о том, как тебя все не понимают. а с чего ты это взял? я этого не говорила. киллме этого не говорила. ты когда-нибудь думал о том, что ты тоже многого и многих не понимаешь и что кого-то из этих многих это разочаровывает? не допускал ли ты мысли, что ты слишком хреново изъясняешься для того, чтобы все тебя понимали? и зачем тебе вообще все?

почему у ничем не примечательного мальчика Дрюни есть всё, а человек нуждающийся обделён простейшим. где и кто определяет преоритетность, заслуживаемость?
бгг.. это пример из реальной жизни? ) а ты чем примечательней Дрюни и с чего ты взял, что у него есть всё? в очередной раз ты себя выставляешь страдальцем...


почему мир не относится к тебе так же как ты относишься к нему? почему здесь эта старейшая заповедь не работает?
заповедь?.. а не убей, не укради почему не работает?
17.06.2009 в 02:07

Aquilae
дело не в эгоизме, на который вы тут оба намекаете, но почему-то не называете прямо
все люди эгоисты! х D достаточно прямо?
на самом деле я завуалированно пытаюсь намекнуть Вампигу, чтобы он перестал ныть и винить всех в том, что мир дерьмо. если уж ты пришел в этому выводу, чего бы не молча смириться? зачем лишний раз воду баламутить, ничего существенного при этом не делая и, следственно, не меняя.

lady_luck
слышишь, да, чо я говорю?
17.06.2009 в 02:17

No one is perfect!
сёдня предверие новолуния x)
вальпургиева ночь. %)
17.06.2009 в 11:45

love's an excuse to get hurt, and to hurt
вампеж, никуксись, все на шабаш! уиии!!111 ^__^ _\/
17.06.2009 в 11:49

love's an excuse to get hurt, and to hurt
фак, тока щас осознала что шабаш и суббота - однокоренные о_0
17.06.2009 в 14:03

Asya Yamamura
и я всех без исключения люблю и ценю и готов предоставить им свои органы если вдруг понадобится.
давай смотреть правде в глаза: органы у тебя пропиты, поэтому пересаживать их согласятся разве что какому нибудь наркоману=)

а помоему у вампига всё заебись. бабы мозгоеблющей нет, свободный, похудел (сцуко набери я вес я бы хуй на все беды положил), ездит по разным фестам (еба, мне бы стока денег), бухает с разными компаниями, шляпа сцуко кожаная...

похоже на волхира немного, он тоже любит самоуничтожаться эксгибиционически.. а насчет дхм, так ты его не особо то и пил. декс учит тому, что каждый миг жизни ОХУИТЕЛЕН, что бы он из себя не представлял.

вывод:
вампиг ты не ценишь жизнь. тебе всегда будет плохо и мало и депрессивно, потому что ры распустился психически. и еще неплохо бы достать из постулата "я такой какой я есть, мир такой какой он есть, всё такое какое оно есть, и это охуительно" чувство собственного достоинства (для начала), и чувство достоинства за других людей (для продолжения).

апд: it's only when I loose myself in someone else, I will find myself, I'll find myself (c) DM

апд2: пробежался глазами по посту напоследок. интересно, как ты хочешь понять причины и следствия своих проблем, если ты не можешь понять например того, что курить СТОЛЬКО - бессмысленно, вредно и тупо. типа как тру русский, нет меры ни в чем?
17.06.2009 в 14:12

otaku magic !>_
Директор Зла это как бы мой дневник. и как бы наверное в него я могу хоть поносом насрать. а то что популярно стало делать так чтобы дневники людей читались другими людьми в этом не моя вина, и делать изза этого запись закрытой я не собираюсь. как бе. и дальше по списку о том что никто никого не заставлял и никто никому не должен етц.
про дрюню не из жизни, а просто пример. я не выставляю себя страдальцем, я делаю акцент на несправедливость течения событий. а кто есть я в этом течении несправедливости мне вообще срать. да у меня чего-то нет, что-то есть, всё моё, весь я. я мирюсь со всем довольно прекрасно.
про заповеди, не убей и не укради вполне работает, иначе общества в котором мы живём уже давно бы небыло.
о не понимании дословно не говорили, но почемуто слыша мою точку зрения вы считаете за долг с ней не согласится путём убеждения меня в неправоте, вместо того чтобы просто смирится что моя точка зрения такая и она есть. как делаю например я когда смиряюсь с вашими мнениями. мысль о том что возможно я кого-то тоже не понимаю и это кого-то разочаровывает допускаю, но я всегда открыт - let's talk.
а если я слишком слаб, что тогда? всё время быть сильным не может никто, и даже у самого сильного бывает время когда он нуждается в помощи. но ко всему прочему я ничего не просил, и не прошу, только лишь констатирую факты.
и наконец вопрос друзей, это на самом деле очень глубокий вопрос. как можно назвать человека с которым ты знаком, хорошо знаком, или с которым проводишь время чуть ли не каждый день? люди сами давно запутались в термине друга, и именно по этому существует с десяток ёбнутых (но смешных) рассылок типа "кто такой настоящий друг", чтобы типа: "хоп, открыл листочек, нашёл нужный пунктик, оба, совпадает! друууууг!". но когда проходит стадия разжиженого мозга, невольно понимаешь что большенство людей что ты знаешь и которых ты называешь друзьями на самом деле не больше чем просто хорошие знакомые, а тех самых друзей, в общем то и нет, либо поселились на половинке фаланги пальца. да, даже самому себе обидно называть человека "знакомым"\"хорошим знакомым", раньше такие связи назывались "товариществом", и было вполне нормально, сейчас друзьями. а когда ты один бредёшь по незнакомой улице, в неизвестно-куда-тебя-занесло месте, окружонный пятью сотнями людей, и понимаешь что некому позвонить, что нескем поговорить, некого обнять - вот это блять и наводит на мысль о том что, вот это и есть одиночество. никто никому никогда и ничего не должен - это факт, но некоторые стороны определённого "правильного" поведения в определённых облостях определяет неписаный кодекс того или иного.
хмм, и почему вас с кил так обижает моя эта точка зрения.

а разговор на самом деле был о том, что все люди на земле добрые и хорошие, что нет плохих людей. и о том что любовь, состродание, и понимание спасут мир.
о том что за окном ярко светит прекрасное солнце, и надо просто выйти покурить. а я просто хотел поговорить.
17.06.2009 в 14:15

Asya Yamamura
первый обзац - отмазы =Р

апд. ой, не тока первый обзац =D

а по существу, директор зла прав в том, что другие люди будучи в ситуации как у тебя, жертвуют собой ради общества, меняют себя, становятся другими. или сражаются с миром насмерть и умирают, или становятся сильнее. ты же решил что ты настолько крут что жертвовать собой и менять себя тебе впадлу, становиться как все тебе нельзя, сражаться с миром ты видители слаб и друзей у тебя нет, сильнее чтото ты тоже не становишься. понятно куда ведется мысль?
17.06.2009 в 14:23

otaku magic !>_
tape-rec курить сколько? одну сигарету в день?...
не такие уж и пропитые органы :/... да и наркоман зато будет рад что сможет ещё разочек укольнутся.

я человек настроения, и поэтому переодически меня накрывает это настроение полного уг. но в тоже время я прекрасно осознаю что всё такое какое есть, и что мир такой какой есть, и вода в реке такая какая есть, и листья на деревьях такие какие есть и цветы и трава и машина зелёная, - и это охуительно. а тот же вечер как я написал этот пост я не нашёл строчек ближе для себя чем строчки "Любит? не любит? Я руки ломаю и пальцы разбрасываю разломавши, так рвут загадав и пускают по маю венчики встречных ромашек. Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье. Пусть серебро годов вызванивает уймою, надеюсь, верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие.". а потому что всё такое какое оно есть, и это охуительно.
может это и плохо, а может и нет, когда сегодня я пишу что думаю так, а завтра считаю наоборот неперечёркивая вчерашних мыслей.
17.06.2009 в 14:25

otaku magic !>_
tape-rec да бля, ничего я не решил. я об этом говорю только.

жертвовать собой я не собираюсь это однозначно, становится как все темболее. менять себя - процесс запущен, уже давно не впадлу. с миром сражатся не слаб. слабость переодическая и психологическая.

отмазы отмазы. не отмазы - опровержения.
17.06.2009 в 14:30

Asya Yamamura
я человек настроения, и поэтому переодически меня накрывает это настроение полного уг.
ага, и поэтому ты должен владеть собой с применением моска. то есть помнить что это временное настроение и положить хер на него, или пустить в конструктивное русло. ты же тут всех обоссал депрессивными писи миазмами

и если ты такой депресивный какой есть и это охуительно, то и оставаясь покинутый всеми (кто не выдержал такого негатива с твоей стороны) помни об охуительности и этого момента.=)
17.06.2009 в 14:32

otaku magic !>_
it's only when I loose myself in someone else, I will find myself, I'll find myself (c) DM

потерял. нашёл. снова потерял. снова нашёл.. и это прекрасно
17.06.2009 в 14:33

otaku magic !>_
tape-rec каво абассал, не читали бы. я ни кого не заставлял.
я конструктивно насрал в дневник. мне достаточно на тот момент было.
17.06.2009 в 14:36

Asya Yamamura
кстати песня не про то что влюбись и настанет покой. а про то, что только когда ты увидишь в окружающих людях себя самого, ты познаешь себя и обретешь гармонию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail