otaku magic !>_
наткнулись мы, значит, на Шерлока Холмса..
"- кажется здесь пахнет экскрементами." - "а это потому, что, доктор, вы стоите в куче дерьма."
Печаль..
Гай Ричи, ты где? ты гдеее Гаааай? я искал его за экраном кинотеатра, в проэкторной, на плёнке, даже под каждое кресло заглядывал. нету! но я знаю где он. огромная сумма на его банковском счёте и белая полоска от часов на запястье говорят, что Гай не дурак, и давно укатил в Калифорнию, захватив с собой доску для сёрфинга, и пару ништяковых тёлок-моделей, чтобы приносили коктейли. остался только брэнд, 10 букв в титрах. а что получается из индустриальной Англии конца 19 века?, - модный боевик-вестерн, с декорациями великого Биг-Бена, и другими пейзажами 3д графики. ну а что ещё могло получиться из фильма снятого на деньги американских налогоплательщиков, да в который в очередной раз вкладывает бабло 100500 человек, получая место в будке продюсеров, да ещё и половина из которых входит в работу над сценарием. КОГДА БЛЯТЬ УЖЕ НАХУЙ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА КАША КИНЕМАТОГРАФИЧНАЯ, ЗАВЯЗАНАЯ ТОЛЬКО НА БАБЛЕ?? и как мне надоело, честно надоело, говорить о фильме, что он "не плох", только потому, что основные роли играют актёры, так горячо тобой любимые.
помните Видокъ? какое было охуенное кино из 2001го года. тогда использование 90% 3д декораций было необычным и крутым решением. но сейчас - это дешёвый и ужасно не зрелищный ход. нет, ну тоесть выглядит то довольно зрелищно, но ей богу, как заебал этот компьютерный ПЛАСТИК. как же раньше фильмы снимали.. не понимаю что изменилось. каша из ляпов, каша из диалогов, каша из несуразности действий. Я БЕГУ ПО НЕДОСТРОЕНОМУ МОСТУ, что я меньше всего ожидаю увидеть перед ногами.. НУ КОНЕЧНО НАВЕРНОЕ ТО, ЧТО НЕДОСТРОЕНЫЙ МОСТ ВНЕЗАПНЕ (!) КОНЧИТСЯ У МЕНЯ ПОД НОГАМИ!.. за эпизод с прыжком в воду и непромокаемым пальто - персональный зачот. определённо Холмс обратился в чёрную магию, расширив сознание (!, вот здесь нужно похихикать), и обратил Ватсона по ходу повествования. смешные вставки вида "а этот хвост крысы я подобрал там-то, а он синенький потому что это ЦИАНИД! *провисая над гегантской пропастью обстоятельств*" - ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ, ТВОЮ МАТЬ! уж не говоря о сцене разоблачения, во всех традициях нелепости, рассказывая злодею перед его кончиной о том что он сделал. для пущего отжига Лорду Блеквуду стоило цепляясь из последних сил за доски - искренне удивляться. тогда бы я оценил всю трешовость, и твёрдо и честно сказал бы,что фильм - ОХУЕННЫЙ. но нет, всё же на полном серьёзе... это же говно у вас на ботинке, а на бровях остался порох, сегодня утром не было дождя, а значит это.. МАРИАРТИ! to be continued... а почему критика в основном к концовке, так это потому, что к развязке всё окончательно слилось. а по началу всё было вполне так, ничего, примерно до того момента как посреди английского канала (да будь то сама Темза) была пафосно затоплена целая баржа в вертикальном положении. ассоциации хаус\уилсон - отдельная тема.
чем же я остался полностью доволен, так это: "ты будешь по мне скучать?" - "к сожалению.. " - да! сказали мы с Робертом одновременно. всё же понятно..
от человека создавшего стопроцентно превосходное кино типа Snach, ждёшь чего-то, прекрасного, а получаешь сначала пиздануто предсказуемый рок-н-ролла, а потом вот это. а в целом то фильм - нормальный проходняк, но опять всё повторяется, все, везде и повсеместно ссут кипятком крича "ОХ ГАЮШКА! АХ ГЕНИЙ! ДАВАЙ ИЩО! ЖГИ СЦУКО!!"..
я не хочу жить в том мире где пипл хавает объедки и остаётся этим дико доволен. ИДИТЕ НАХУЙ ИДИОТЫ!
listening to: Lush - Covert [album: Spooky, year: 1992]
mood: я хочу чтобы меня насиловали, а я рыдал от счастья.
"- кажется здесь пахнет экскрементами." - "а это потому, что, доктор, вы стоите в куче дерьма."
Печаль..
Гай Ричи, ты где? ты гдеее Гаааай? я искал его за экраном кинотеатра, в проэкторной, на плёнке, даже под каждое кресло заглядывал. нету! но я знаю где он. огромная сумма на его банковском счёте и белая полоска от часов на запястье говорят, что Гай не дурак, и давно укатил в Калифорнию, захватив с собой доску для сёрфинга, и пару ништяковых тёлок-моделей, чтобы приносили коктейли. остался только брэнд, 10 букв в титрах. а что получается из индустриальной Англии конца 19 века?, - модный боевик-вестерн, с декорациями великого Биг-Бена, и другими пейзажами 3д графики. ну а что ещё могло получиться из фильма снятого на деньги американских налогоплательщиков, да в который в очередной раз вкладывает бабло 100500 человек, получая место в будке продюсеров, да ещё и половина из которых входит в работу над сценарием. КОГДА БЛЯТЬ УЖЕ НАХУЙ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА КАША КИНЕМАТОГРАФИЧНАЯ, ЗАВЯЗАНАЯ ТОЛЬКО НА БАБЛЕ?? и как мне надоело, честно надоело, говорить о фильме, что он "не плох", только потому, что основные роли играют актёры, так горячо тобой любимые.
помните Видокъ? какое было охуенное кино из 2001го года. тогда использование 90% 3д декораций было необычным и крутым решением. но сейчас - это дешёвый и ужасно не зрелищный ход. нет, ну тоесть выглядит то довольно зрелищно, но ей богу, как заебал этот компьютерный ПЛАСТИК. как же раньше фильмы снимали.. не понимаю что изменилось. каша из ляпов, каша из диалогов, каша из несуразности действий. Я БЕГУ ПО НЕДОСТРОЕНОМУ МОСТУ, что я меньше всего ожидаю увидеть перед ногами.. НУ КОНЕЧНО НАВЕРНОЕ ТО, ЧТО НЕДОСТРОЕНЫЙ МОСТ ВНЕЗАПНЕ (!) КОНЧИТСЯ У МЕНЯ ПОД НОГАМИ!.. за эпизод с прыжком в воду и непромокаемым пальто - персональный зачот. определённо Холмс обратился в чёрную магию, расширив сознание (!, вот здесь нужно похихикать), и обратил Ватсона по ходу повествования. смешные вставки вида "а этот хвост крысы я подобрал там-то, а он синенький потому что это ЦИАНИД! *провисая над гегантской пропастью обстоятельств*" - ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ, ТВОЮ МАТЬ! уж не говоря о сцене разоблачения, во всех традициях нелепости, рассказывая злодею перед его кончиной о том что он сделал. для пущего отжига Лорду Блеквуду стоило цепляясь из последних сил за доски - искренне удивляться. тогда бы я оценил всю трешовость, и твёрдо и честно сказал бы,что фильм - ОХУЕННЫЙ. но нет, всё же на полном серьёзе... это же говно у вас на ботинке, а на бровях остался порох, сегодня утром не было дождя, а значит это.. МАРИАРТИ! to be continued... а почему критика в основном к концовке, так это потому, что к развязке всё окончательно слилось. а по началу всё было вполне так, ничего, примерно до того момента как посреди английского канала (да будь то сама Темза) была пафосно затоплена целая баржа в вертикальном положении. ассоциации хаус\уилсон - отдельная тема.
чем же я остался полностью доволен, так это: "ты будешь по мне скучать?" - "к сожалению.. " - да! сказали мы с Робертом одновременно. всё же понятно..
от человека создавшего стопроцентно превосходное кино типа Snach, ждёшь чего-то, прекрасного, а получаешь сначала пиздануто предсказуемый рок-н-ролла, а потом вот это. а в целом то фильм - нормальный проходняк, но опять всё повторяется, все, везде и повсеместно ссут кипятком крича "ОХ ГАЮШКА! АХ ГЕНИЙ! ДАВАЙ ИЩО! ЖГИ СЦУКО!!"..
я не хочу жить в том мире где пипл хавает объедки и остаётся этим дико доволен. ИДИТЕ НАХУЙ ИДИОТЫ!
listening to: Lush - Covert [album: Spooky, year: 1992]
mood: я хочу чтобы меня насиловали, а я рыдал от счастья.
чем же я остался полностью доволен, так это: "ты будешь по мне скучать?" - "к сожалению.. " - да! сказали мы с Робертом одновременно. всё же понятно.
ооочень банально, но да!
ассоциации хаус\уилсон - отдельная тема
Ватсон пизже : / и холмс придурошней и поэтому интересней хауса. по крайней мере в этой версии
вообще если честно то я считаю что персонажи нихуя не доработаны, сценарий раздроблен, и всё как сейчас принято в фильмах - поверхностно. только актёрская игра вытаскивает фильм из глубокой задницы провала.
вот..не посмотрев - не узнаешь, а посмотришь и поймешь, что ничего нового и не узнал...*умничаю
вот тут вот можно дайр и заканчивать точкою =DD
ну я поведу ещё его до тех пор пока меня наконец не изнасилуют а я буду кричать от счастья. отпишу полный отчёт а потом закончу.